О компании

Новости

17.09.2014

НОВАЯ СЕЗОННАЯ КАМПАНИЯ МАРКИ VTS EUROHEAT

ВЫБЕРИТЕ КАЧЕСТВО, ДОСТОЙНОЕ БУДУЩЕГО - НОВАЯ СЕЗОННАЯ КАМПАНИЯ МАРКИ VTS EUROHEAT

 

Фирма VTS, владелец марки VTS EUROHEAT, в предстоящем осенне-зимнем сезоне ставит на качество, достойное будущего. С помощью оригинального brand hero - трансформера, созданного из ключевого продукта: водонагревателя VOLCANO, сообщает своим клиентам, что элемент качества продуктов компании чем то схож с воином из будущего: неистребим, всегда на страже надёжной работы, всегда готов нести помощь в любых условиях, а что самое важное - вневременный. Кампания в каналах ATL и BTL стартует с середины сентября 2014.

Марка VTS EUROHEAT вместе с приходом очередного обогревательного сезона решила подчеркнуть качество своих изделий, а также процессов в бизнесе, используя идею, которая основывается на brand hero (бренде героя), которым является трансформер VOLCANO. Робот - трансформер, состоящий из элементов водонагревателя VOLCANO, является синонимом того, что в продукте самое важное: безотказности, готовности к работе в любых условиях, заботы о комфорте (тепловом) работы пользователей. Является также героем, которому принадлежит пальма первенства на рынке, непобедимым в своей категории.

Задача brand hero - концентрация эмоций, рассредоточенных по разных конкурентных продуктах и путём отнесения к архетипу марки, которым является воин/повелитель, извлечение и презентация ее сущности. «Мы намерены с помощью персонификации трансформера VOLCANO рассказать историю марки. Марки, которая на протяжении лет эволюционировала, дойдя до необыкновенно усовершенствованной формы - формы "робота из космоса" для которого нет невыполнимых миссий - подобно как для нашего нагревателя" – объясняет Каролина Ружицка, бренд-менеджер корпорации.


"Наш робот - это также олицетворение инновационной технической мысли и решимости, которой обладает VTS в создании пионерских решений - как в сфере бизнес-моделей, продуктов, или их компонентов, так и в области маркетинговой коммуникации, выходящей далеко за проторенные схемы" - добавляет она.


Кампания будет иметь европейский радиус действия и своим вниманием охватит рынки на которых присутствует марка VTS EUROHEAT. Инструменты маркетинговой коммуникации, которые были запланированы для ее реализации - это, в частности, ряд печатных POS-материалов, накопители BTL: новостные ленты, статичные и мобильные баннеры, мультимедийные презентации, ATL- инструменты (реклама в прессе), а также внутренняя коммуникация. За концепцию идеи и ее адаптацию отвечает Креативное Агентство Be7.

Кампания стартует в середине сентября и продлится до конца года.

Ask&Buy Service Новости Facebook YouTube